Re: Чип-тюнинг, Диагностика, Ремонт ижектора. Антирадары, Видеорегистраторы, джеттер, в Самаре l 63
Цитата:
Сообщение от Nikolai-auto
Если рассмотреть все, что изменено в прошивках здесь и форума не хватит. Изменяется огромное количество калибровок, в том числе по огранечению крутящего момента.
Меняются также и коррекции и цикловое наполение и характеристика педали, ну изменений много очень. Зачем это все описывать, если 90% ничего никогда не поймет, да я уверен, что с камждым годом в России появляется больше опыта по настройке автомобилей, именно из-за этого мы и предлагаем обновления, если появляются новые откатанные технические решения.
Ну люди чувствуют результат, значит есть и прирост и все остальное.
Более точно ничего не скажу, сейчас активно работаю над организацией мощностного стенда и если получится все это организовать, то графиками можно будет завалить всю сеть. А пока то, что есть и то, что получено у наших партнеров есть здесь: http://www.auto063.ru/useful-info/se...SECTION_ID=153 и здесь: http://www.auto063.ru/useful-info/se...SECTION_ID=154
|
всх замеряется при полностью открытом дросселе и там вы на атмосферном стоковом моторе крутящий момент не поднимете так существенно чтобы это ощущалось, онлайн прошивка под уже тюнингованный мотор вещь нужная не спорю но прошивать сток смысла особого нету)
|