Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2013, 10:05   #371
Portwein
Втянувшийся
 
Аватар для Portwein
 
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 217220
Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 13
Portwein находится на правильном пути
Re: Чип-тюнинг, Диагностика, Ремонт ижектора. Антирадары, Видеорегистраторы, джеттер, в Самаре l 63

Цитата:
Сообщение от Nikolai-auto Посмотреть сообщение
Если рассмотреть все, что изменено в прошивках здесь и форума не хватит. Изменяется огромное количество калибровок, в том числе по огранечению крутящего момента.
Меняются также и коррекции и цикловое наполение и характеристика педали, ну изменений много очень. Зачем это все описывать, если 90% ничего никогда не поймет, да я уверен, что с камждым годом в России появляется больше опыта по настройке автомобилей, именно из-за этого мы и предлагаем обновления, если появляются новые откатанные технические решения.


Ну люди чувствуют результат, значит есть и прирост и все остальное.

Более точно ничего не скажу, сейчас активно работаю над организацией мощностного стенда и если получится все это организовать, то графиками можно будет завалить всю сеть. А пока то, что есть и то, что получено у наших партнеров есть здесь: http://www.auto063.ru/useful-info/se...SECTION_ID=153 и здесь: http://www.auto063.ru/useful-info/se...SECTION_ID=154
всх замеряется при полностью открытом дросселе и там вы на атмосферном стоковом моторе крутящий момент не поднимете так существенно чтобы это ощущалось, онлайн прошивка под уже тюнингованный мотор вещь нужная не спорю но прошивать сток смысла особого нету)
Portwein вне форума  
Ответить с цитированием Вверх