Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2013, 13:42   #959
Geram
Знаток
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Троицк Челябинская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,067
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 156 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 16
Geram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: приора против LADA Largus

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Ну, по идее, это должно быть заложено в конструкцию. Зато, при качественном ремне, очевидны выгоды:
- упрощается конструкция
- сокращается количество деталей
- исчезают сборочные и регулировочные операции при сборке и обслуживании

Економия-с, одначе...
вот мне тока одно непонятно, чем их не устроил механизм натяжения ремня гены как в десятках/приорах с ЭУРом (прост и удобен в обслуживании)
Geram вне форума  
Вверх