Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2013, 14:09   #3
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор! 3

Ну, тогда все намного хуже, чем хотелось бы...

Добавлено через 3 минуты
Сажа - признак неполного сгорания топлива или очень богатой смеси.
Либо бензин, либо воспламенение (свечи, колпачки), либо компрессия...
Но почему все так сразу и внезапно?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Батагур Посмотреть сообщение
я конечно не являюсь техническим специалистом, но в моем понимании стрекотание гидриков никак не может быть связано с сажей из трубы..
Если клапаны закрываются-открываются не вовремя и плохо (гидрики не выполняют свою функцию), будут проблемы с воспламенением и компрессией... вот тебе и связь с сажей из трубы.

Добавлено через 2 минуты
Из-за чего может произойти РЕЗКОЕ снижение давления масла в канале гидротолкателей?

При установке головки чем герметизировали?
Может ошметок герметика закрыл масляный канал 4 и гидрики перестали нормально работать?


Не совсем наш случай, но наглядно...

Последний раз редактировалось motobest; 25.03.2013 в 14:24.
motobest вне форума  
Вверх