Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2013, 15:03   #437
Nichols
Совсем как дома
 
Аватар для Nichols
 
Регистрация: 19.03.2009
Адрес: Асгард Ирийский
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-универсал
Сообщений: 783
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 17
Nichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всем
Re: Штатный акум.

Цитата:
Сообщение от oleinap Посмотреть сообщение
пАпробовал решил проблему так:
слил электролит (выскочил какой-то маленький серый шарик, думал капля масла откуда-то взялась). Взял смолы (гудрон кровельный), перевернул аккум дном вверх, смолу кусочками разминал до тонкой колбаски, вкладывал в этот буртик крыши и стенок и разогревал феном. Наплавил так по кругу, особенно побольше напихал в углы, где просачивалось. Добился, чтобы был гладкий шов, без разрывов. Залил электролит и еще добавил свежий (была куплена бутылка 1 литр на доливку). Сразу напряжение 12,6 В, плотность 1,23-1,25. Двиг завелся (машина в гараже теплом).
Буду ездить наблюдать
Гудрон не есть хорошо-трещины будут 100% Лучше так-скатать из плиэтиленового пакета (именно полиэтиленового, целлофан не брать!) плотный жгутик толщиной с карандаш. Прижимаем жгутик к трещине, прикладывая жало паяльника расплавляем жгутик и подплавляем корпус АКБ (тоже, кстати п.этилен) сплавляя их вместе. При надлежащей сноровке получается весьма прочное и герметичное соединение.
__________________
Жизнь-это супермаркет. Бери что хочешь, но впереди касса.
Nichols вне форума  
Ответить с цитированием Вверх