Цитата:
Сообщение от oleinap
пАпробовал решил проблему так:
слил электролит (выскочил какой-то маленький серый шарик, думал капля масла откуда-то взялась). Взял смолы (гудрон кровельный), перевернул аккум дном вверх, смолу кусочками разминал до тонкой колбаски, вкладывал в этот буртик крыши и стенок и разогревал феном. Наплавил так по кругу, особенно побольше напихал в углы, где просачивалось. Добился, чтобы был гладкий шов, без разрывов. Залил электролит и еще добавил свежий (была куплена бутылка 1 литр на доливку). Сразу напряжение 12,6 В, плотность 1,23-1,25. Двиг завелся (машина в гараже теплом).
Буду ездить наблюдать
|
Гудрон не есть хорошо-трещины будут 100% Лучше так-скатать из плиэтиленового пакета (именно полиэтиленового, целлофан не брать!) плотный жгутик толщиной с карандаш. Прижимаем жгутик к трещине, прикладывая жало паяльника расплавляем жгутик и подплавляем корпус АКБ (тоже, кстати п.этилен) сплавляя их вместе. При надлежащей сноровке получается весьма прочное и герметичное соединение.