Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2013, 16:41   #644
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расход топлива- Часть 2

Цитата:
Сообщение от Аспид Посмотреть сообщение
Специально не замерял, но такое ощущение, что при малых (до 10 км в день) поездках показания среднего расхода завышаются.
"Завышаются" - в смысле, "растут"?
Или не соответсвуют реально спаленному топливу?

В первом случае так и должно быть, поскольку относительный вес работы двигателя без движения увеличивается. Грубо, прогрели машину два раза по 5 минут и проехали 10 км, или прогрели так же, но проехали 100 км. Доля холостого прогрева будет выше в первом случае и влияние на общий расход он окажет больше.

Во втором случае, скорее всего, сказывается относительная погрешность измерения параметров, поскольку все на машине с довольно большой погрешностью измеряется, поскольку не мерительный инструмент... И округления малых значений при вычислениях.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх