Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2013, 18:24   #53
soulmaster
Гуру
 
Аватар для soulmaster
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Казань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta 1.8 Luxe+MM
Сообщений: 8,751
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 764 раз(а) в 437 сообщениях
Вес репутации: 23
soulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расскажи о своей Приоре-3

Цитата:
Сообщение от Аспид Посмотреть сообщение
ХЗ. Не доводилось в непогоду с дальним ездить
А мне вот приходилось периодически.
Цитата:
Сообщение от Аспид Посмотреть сообщение
Если метель или сильный ливень (что понимать под непогодой?), то дальний и не нужно включать - нихрена не видно будет из-за отражения/рассеивания, но это на любой машине так...
Допустим едешь ночью. На дальнем. Нагоняешь какую-нить фуру. Выключаешь дальний. А на улице не то, чтобы такой уж прям ливень, просто трасса мокрая. Ну или снег идёт не очень сильный, но на трассе каша уже собралась. Так вот пока подъедешь к фуре, пока появится окно для обгона, пока обгонишь - кусок фары с дальним может три раза загаситься в г.вно! И потом включай его,Ю не включай, разницы большой уже и нет. Это если совсем плохо всё. Обычно же одной фуры недостаточно, надо с десяток. Но всё равно неприятно очень. Ближний кстати так нифига не заносит грязью. И это хорошо.
soulmaster вне форума  
Вверх