Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2013, 20:14   #780
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 4...

В Торсене свои шайбы используются. Преднатяг у меня ослабевал с 7-8кг до 3-4кг позжее, чем приходилось перебирать КПП от умирания 2ой передачи. А вторая умирает каждые 30000км.
На Вале ездил чутка, в 2008 году. Ослабел преднатяг почти в ноль через 12000км.

Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Сообщение от yklon Посмотреть сообщение
Станет Валрейсинг как простой диф . Или я не прав?
По прямой всегда оба грести будут - это факт.
reg62 вне форума  
Вверх