Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2013, 20:17   #781
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 19
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 4...

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
В Торсене свои шайбы используются. Преднатяг у меня ослабевал с 7-8кг до 3-4кг позжее, чем приходилось перебирать КПП от умирания 2ой передачи. А вторая умирает каждые 30000км.
На Вале ездил чутка, в 2008 году. Ослабел преднатяг почти в ноль через 12000км.

Добавлено через 53 секунды


По прямой всегда оба грести будут - это факт.
Что там у тебя за преднатяг в Торсене расскажи поподробней.
yklon вне форума  
Вверх