Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2013, 23:43   #797
galansky63
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Самарская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт 1.6
Сообщений: 2,033
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 173 раз(а) в 152 сообщениях
Вес репутации: 16
galansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скоро
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 4...

Цитата:
Сообщение от Alekz96 Посмотреть сообщение
reg62 чудила, ты сам читай, что выше пишешь:
22:17 Цитата: Сообщение от reg62
В Торсене свои шайбы используются. Преднатяг у меня ослабевал с 7-8кг до 3-4кг позжее
00:40 У торсеновской преднатяг зависит от наклона резьбы на сателлитах.

Это писец какой-то))))))))
На 100% уже уверен, что ты пиз...л и не шаришь ни в чем о чем пишешь и по любому в поиске искал ответ про Торсен)))
давно рег в игноре, но так и приходится в цитатах его бред читать. Рег, во-первых, какие нафиг другие шайбы?там подшипники другие, точнее наружный размер??и корпус кпп наверно для торсена свой особенный!? Во-вторых, ты знаешь вообще для чего эти шайбы?????я тебе подскажу-вывести люфт в подшипниках!!!!

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от PIONEER-83 Посмотреть сообщение
это не вторичку разбирать
проблему доставляют разве что стопорные кольца, и то с щипцами быстро снимаются.
galansky63 вне форума  
Вверх