Цитата:
Сообщение от alexru
Logan и Sandero уже получили новый 90-сильный трехцилиндровый мотор Renault рабочим объемом 0,9 литра, который румыны уже наверняка хотят установить и на «Дастер». «Проходимцу», кстати, достанется еще один бензиновый наддувник – четырехцилиндровый 115-сильный агрегат 1.2.
Volkswagen Passat-1.4 TSI, ТУРБО. 122 л.с.
Skoda Yeti- 1200 куб.см
а ведь когда то 2106 с матором 1500 считалась крутой.
|
Вот кстати да - в век выжимания параметров, цилиндры по 300 грамм стали основным средством ) И дальше будет еще меньше, но в любом случае покупая такой авто, надо быть готовым что гарантию в 3 года он может не проехать. Ресурс в 100 тысяч уже скоро будет мечтой. Пока что надутые 1.6 сотку проезжаю и ближе к 150-ти почти все эти моторы просят замены. Во всяком случае масло начинают есть ну очень круто. А литровые на 3-х цилиндрах это совсем мотоблок ) давление побольше, обороты повыше и вот они заветные циферки )
Успевайте попробовать атмо 5.0 ) что б хотя бы знать что они были ) По ощущениям новые надутые моторы рядом не стояли ) пока в турбозону не вошОл - звуки странные издают, тяги ноль, если турбина одна - то рабочий диапазон узкий, уж на чем только не ездил из новых - рядом с V8 не могу поставить. Даже новые V6 у ауди хоть и дуют, но чуствуется что едет он только за счет турбин ) Да и той зарактеристики "с холостых" уже нет.
Теперь остается мечтать что электромобили будут еще более тяговитыми )