Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2013, 10:52   #307
soulmaster
Гуру
 
Аватар для soulmaster
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Казань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta 1.8 Luxe+MM
Сообщений: 8,751
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 764 раз(а) в 437 сообщениях
Вес репутации: 23
soulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка ... часть 15

Цитата:
Сообщение от kot,,perm Посмотреть сообщение
от кол-ва цилиндров все таки что то зависит ?
Ну как минимум схема распределения нагрузки С этим как раз всё понятно. Дофига так-то от чего зависит. Вплоть до материала изготовления.
Цитата:
Сообщение от alexru Посмотреть сообщение
а ведь когда то 2106 с матором 1500 считалась крутой.
Неее. Круто было - это 21019 с роторным пихаловом на 140 коней.
Цитата:
Сообщение от kot,,perm Посмотреть сообщение
А литровые на 3-х цилиндрах это совсем мотоблок ) давление побольше, обороты повыше и вот они заветные циферки )
Ну тут ещё есть нюанс - пока оно ненадутое, ресурс ещё имеет место быть и присутствовать.
Цитата:
Сообщение от kot,,perm Посмотреть сообщение
Теперь остается мечтать что электромобили будут еще более тяговитыми )
Тут гораздо более интересными становятся дизель-электрические гибриды. 3008, 508 - пока что первопроходцы (вроде как... в прессе не встречал подобных схем более ни у кого). Но вообще - именно они могут дать ту самую ТЯГУ!
soulmaster вне форума  
Вверх