Цитата:
Сообщение от kot,,perm
от кол-ва цилиндров все таки что то зависит ?
|
Ну как минимум схема распределения нагрузки

С этим как раз всё понятно. Дофига так-то от чего зависит. Вплоть до материала изготовления.
Цитата:
Сообщение от alexru
а ведь когда то 2106 с матором 1500 считалась крутой.
|
Неее. Круто было - это 21019 с роторным пихаловом на 140 коней.
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
А литровые на 3-х цилиндрах это совсем мотоблок ) давление побольше, обороты повыше и вот они заветные циферки )
|
Ну тут ещё есть нюанс - пока оно ненадутое, ресурс ещё имеет место быть и присутствовать.
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
Теперь остается мечтать что электромобили будут еще более тяговитыми )
|
Тут гораздо более интересными становятся дизель-электрические гибриды. 3008, 508 - пока что первопроходцы (вроде как... в прессе не встречал подобных схем более ни у кого). Но вообще - именно они могут дать ту самую ТЯГУ!