Цитата:
Сообщение от soulmaster
Тогда при чём тут вообще приора? Непоняточка.
|
вот тут и засада))
1-авто делает один завод
2-фургон подогнан под обычный легковой универсал-всё для народа.
садясь в приору универсал я лично ощущаю себя в обычном легковом автомобиле с большим багажником,сев в ларгус-хоть что делай фургон он и в африке фургон-хотя и облагорожен.
но хоть что то в цене до 500т.р.-поэтому и берёт наш народ-другого нет или оооочень дорого.
актавия универсал например Skoda Octavia, 2012 год
832 800 руб.-2 приоры купиш.
я привел высказывание члена из рено про завод дачия-мы точно по такому же пути идём.
страна в массе бедная,авто хотят многие,свой бренд надоел+уже не наш(куплен)рынок большой-дои в своё удовольствие.
"Операционный директор Renault Карлос Таварес, комментируя планы в отношении Dacia, сказал следующее: «У нас есть сформировавшийся продукт, инвестирование закончено — пришло время для нас «доить корову» и сконцентрироваться на росте созданного бизнеса»"