Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2013, 14:04   #695
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 5)

Проверь с помощью тестера напряжение бортсети при сбросе оборотов. Естественно, что при этом приводной ремень должен быть натянут, как положено.
Если при сбросе оборотов напряжение падает, а при установившихся оборотах ХХ снова восстанавливается, смело лезь прозванивать диоды в мосту. Если мост в норме, то меняй регулятор напряжения.

Который генератор стоит?

Если ремень намокает, то свист его слышно довольно здорово. Но проскальзывать слишком уж ощутимо он при нормально натяжении не должен. Для профилактики можно его обработать специальными средствами для приводных ремней.

Удачи!
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх