Re: Проблема с генератором (часть 5)
Проверь с помощью тестера напряжение бортсети при сбросе оборотов. Естественно, что при этом приводной ремень должен быть натянут, как положено.
Если при сбросе оборотов напряжение падает, а при установившихся оборотах ХХ снова восстанавливается, смело лезь прозванивать диоды в мосту. Если мост в норме, то меняй регулятор напряжения.
Который генератор стоит?
Если ремень намокает, то свист его слышно довольно здорово. Но проскальзывать слишком уж ощутимо он при нормально натяжении не должен. Для профилактики можно его обработать специальными средствами для приводных ремней.
Удачи!
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
|