Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2013, 15:35   #697
Coxer_33Rus
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Владимир
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 03 - 018
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Coxer_33Rus не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором (часть 5)

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Проверь с помощью тестера напряжение бортсети при сбросе оборотов. Естественно, что при этом приводной ремень должен быть натянут, как положено.
Если при сбросе оборотов напряжение падает, а при установившихся оборотах ХХ снова восстанавливается, смело лезь прозванивать диоды в мосту.
Такой возможности нет, потому, что напряжение просаживается только при переключении со скорости на нейтралку, именно на ходу. Если просто стоять и прибавлять обороты, а затем отпустить газ, напряжение не меняется, остается 14.0-14.1 вв.

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Если ремень намокает, то свист его слышно довольно здорово. Но проскальзывать слишком уж ощутимо он при нормально натяжении не должен. Для профилактики можно его обработать специальными средствами для приводных ремней.
Да, он посвистывает, при попадании на него влаги, когда по глубокому снегу едешь или по луже. Значит его нужно ещё сильнее натянуть? Он, вроде, очень сильно натянут. А должно ли так падать напряжение, когда на ремень влага попадает, до 10.0 в. иногда? Это нормально? Что с этим можно сделать? Как бороться? А то скоро всё потечет, одна вода кругом будет. Аккумулятор вообще заряжаться не будет.
Coxer_33Rus вне форума  
Вверх