Цитата:
Сообщение от в571оа
Проверь с помощью тестера напряжение бортсети при сбросе оборотов. Естественно, что при этом приводной ремень должен быть натянут, как положено.
Если при сбросе оборотов напряжение падает, а при установившихся оборотах ХХ снова восстанавливается, смело лезь прозванивать диоды в мосту.
|
Такой возможности нет, потому, что напряжение просаживается только при переключении со скорости на нейтралку, именно на ходу. Если просто стоять и прибавлять обороты, а затем отпустить газ, напряжение не меняется, остается 14.0-14.1 вв.
Цитата:
Сообщение от в571оа
Если ремень намокает, то свист его слышно довольно здорово. Но проскальзывать слишком уж ощутимо он при нормально натяжении не должен. Для профилактики можно его обработать специальными средствами для приводных ремней.
|
Да, он посвистывает, при попадании на него влаги, когда по глубокому снегу едешь или по луже. Значит его нужно ещё сильнее натянуть? Он, вроде, очень сильно натянут. А должно ли так падать напряжение, когда на ремень влага попадает, до 10.0 в. иногда? Это нормально? Что с этим можно сделать? Как бороться? А то скоро всё потечет, одна вода кругом будет. Аккумулятор вообще заряжаться не будет.