Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2013, 06:59   #446
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 22
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Так нужна ли "обкатка"?

Цитата:
Сообщение от Willy Посмотреть сообщение
если в новую машину при пробеге в 100 км сразу залить свои расходники, масло синтетику в двигатель и коробку, условия обкатки могут изменится?
По идее, "обкаточное" масло должно обладать повышенными моющими свойствами, чтобы не давать отмытому выпадать в осадок.
Залить свои расходники, конечно, можно, но какой от этого ожидается эффект? Ведь все равно замену нужно будет проводить через короткий промежуток времени.

Т.е. деньги будут потрачены впустую, не рационально. Разумно в моторе масло поменять на 2000 км, а в коробке - на 15000 км пробега. Ведь за то, что УЖЕ налито, тоже деньги плачены, иак пусть их отрабатывает...

Кроме замены масла в ДВС, на ТО-1 производится подтяжка креплений и др. регулировочные работы.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх