Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2013, 07:12   #696
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расход топлива- Часть 2

Цитата:
Сообщение от ArtemDMX Посмотреть сообщение
бензин 95й на одной и той же заправке, не газовал, но дело не в этом, нормальная машина и без этого заводится, с остальным всё ок. Сегодня сходил за машиной, пока доехал до дома прогрелась до 70 градусов, заглушил сбегал домой на 5 минут, начал заводить и пришлось долго стартером крутить, это уже второй раз. Вот думаю куда копать, с официалов на ТО наверное толку не будет.
126 двигатель очень не любит недогрев свечей. Например, заметил такую особенность: в пробке тыркаешься по 2-3 метра или еле тянешься, и через какое-то время начинают гулять обороты, но стоит все это чуть програзовать - проблема исчезает полностью. Примерно такая же фигня получается, когда к месту стоянки подъезжаешь на практически холостых оборотах, особенно с непрогретым до 90 градусов двигателем. Как я понимаю, в таких режимах движения не происходит полноценной самоочистки свечей и на них образуется что-то типа конденсата топлива. Потом проблемы с запуском...

На всякий случай, если кто плохо букварь читал, напоминаю, как сушить и прокаливать свечи на инжекторных машинах Лада:
1. Выжать полностью педаль газа (и педаль сцепления для снижения нагрузки на стартер и АКД)
2. Удерживая педаль газа в нажатом состоянии, включить зажигание на "старт"
3. "Пытаться завести" двигатель до сработки предохранительной отсечки
4. Выждать 1-2 минуты
5. Завести двигатель обычным образом

На 2111 у меня стоял БК с режимом "ионизации камер сгорания". Очень здорово было перед зимним запуском прокаливать свечи.

Добавлено через 2 минуты
Да, у 95-го бензина испаряемость хуже, чем у 92-го. Соответственно, и "конденсируемость" лучше... А температура сгорания - немного выше. Вот и ставят свечи с другим калильным числом. А они не любят работать в режиме недогрева.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх