Цитата:
Сообщение от ArtemDMX
бензин 95й на одной и той же заправке, не газовал, но дело не в этом, нормальная машина и без этого заводится, с остальным всё ок. Сегодня сходил за машиной, пока доехал до дома прогрелась до 70 градусов, заглушил сбегал домой на 5 минут, начал заводить и пришлось долго стартером крутить, это уже второй раз. Вот думаю куда копать, с официалов на ТО наверное толку не будет.
|
126 двигатель очень не любит недогрев свечей. Например, заметил такую особенность: в пробке тыркаешься по 2-3 метра или еле тянешься, и через какое-то время начинают гулять обороты, но стоит все это чуть програзовать - проблема исчезает полностью. Примерно такая же фигня получается, когда к месту стоянки подъезжаешь на практически холостых оборотах, особенно с непрогретым до 90 градусов двигателем. Как я понимаю, в таких режимах движения не происходит полноценной самоочистки свечей и на них образуется что-то типа конденсата топлива. Потом проблемы с запуском...
На всякий случай, если кто плохо букварь читал, напоминаю, как сушить и прокаливать свечи на инжекторных машинах Лада:
1. Выжать полностью педаль газа (и педаль сцепления для снижения нагрузки на стартер и АКД)
2. Удерживая педаль газа в нажатом состоянии, включить зажигание на "старт"
3. "Пытаться завести" двигатель до сработки предохранительной отсечки
4. Выждать 1-2 минуты
5. Завести двигатель обычным образом
На 2111 у меня стоял БК с режимом "ионизации камер сгорания". Очень здорово было перед зимним запуском прокаливать свечи.
Добавлено через 2 минуты
Да, у 95-го бензина испаряемость хуже, чем у 92-го. Соответственно, и "конденсируемость" лучше... А температура сгорания - немного выше. Вот и ставят свечи с другим калильным числом. А они не любят работать в режиме недогрева.