Re: Задние дисковые тормоза на приору стоит ставить?
Всем привет!
Ставить стоит если вы активно ездите и есть лишние (или не жалко) 350-500уе в зависимости от производителя. Эффект есть но не такой чтобы АХ и УХ да и плюс с ручником гемора меньше и шумов меньше.
Но если вы решились ставить то вот вам мой опыт установки ЗДТ ф DarbisNS2.
При в процессе установки заметили что нехватает дистанционной шайбы одной 2108-3502255-03 пришлось быстренько искать что-то похожее, нашел , там главное толщина должна быть ровно 3.0мм под М10 увеличнеая, поставил скобы с лева и с справа установил диски и заметил что зазоры между диском и скобой суппорта разные (со стороны балки 0.8мм а с
обратной стороны около 2.5мм - это с права, а слева картина по лучше со
стороны балки около 1.5мм а с обратной стороны около 2мм) всё перепроверил все правильно грешил на шайбу которую подобрал, выточили шайбу промерял всё микрометром все совпадает а зазоры не изменились(теперь грешу на не одинаковость скоб суппорта, но не проверял). Ну думаю ладно зазор есть буду двигаться дальше. Всё собрал Колдун не крутил, решил дождаться когда притрутся колодки.
И тут пошли сюрьпризы через какое-то время т.е. 80-100км, появился гул низко частотный, ну он сначала проявлялся только при поворотах особенно вправо.потом начал проявляться и по прямой. Думаю ну всё подшипники ступицы т.к. уже 115000км отходили, да и плюс колея задних колёс стала больше на 6мм. Долго выбирал..... ну в общем поменял FAG чисто Германия. Выехал - тишина, ну думаю всё. И тут на след. день ситуация повторяется и все громче и громче (пешеходы оборачиваются). Написал производителям письмо, уже третий день ни ответа ни привета, даже автоваз хоть как-то реагирует быстрее. Реши провести замеры и обнаружил следующее. Начал инспектировать справа. Толщина диска 12.5 мм толщина каждой колодки около 14мм и того 40.5мм ширина рабочей зоны суппорта где-то около 41мм т.е. поршню суппорта особо некуда деваться а зная физику при нагреве материала он начинает расширяться. Решил уменьшить толщину колодок на 1мм каждую. Слева к моему удивлению результаты были следующие: толщина диска 12.1 мм толщина каждой колодки около 14мм и того 40.1мм ширина рабочей зоны суппорта где-то около 42мм - картина по лучше. Но толщину колодок все равно решил уменьшить на 1мм каждую.
И вот итог: гул уменьшился (практически не слышно) и явно слышен справа (до переделки был и справа и слева). Видимо 2.5мм маловато на температурные расширения надо будет ещё снимать.
Так что кто будет себе ставить или уже установил и не решил проблему с гулом это дин из вариантов решения проблемы (при условии что установлено всё правильно).
А на форуме об этом ни слова но проблемы с гулом были и непонятно толи это секрет толи нравится ездить с таким гулом!
|