Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2013, 12:17   #749
tst2
Гений форума
 
Аватар для tst2
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 17,466
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,841
Поблагодарили 5,233 раз(а) в 3,016 сообщениях
Вес репутации: 33
tst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: РЖАВЧИНА((((((((

Цитата:
Сообщение от Алексей_36 Посмотреть сообщение
у меня был опыт с подобной вещью но не на машине - краска побелела, в некоторых местах пошла шубой! хз что там за кислота была может вовсе не ортофосфорная - отъела ржавчину зато на ура!
После обработки ортофосфорной кислотой, металл следует обязательно промыть, т.к. избыточная ортофосфорная кислота не высыхает и препятствует адгезии лакокрасочного покрытия к металлу. В промышленности металлические детали, обработанные ортофосфорной кислотой, протирают 1 -3%-ным водным раствором аммиака (разбавленным нашатырным спиртом). Особо ответственные детали, после нейтрализации кислоты аммиаком, протирают спиртом или ацетоном. В оборонке используют раствор аммиака в спирте. Если обрабатывались сколы, то аммиак использовать нельзя, т.к. он может испортить окружающую скол эмаль. В этом случае просто промывают водой и тщательно сушат феном.
tst2 вне форума  
Вверх