Цитата:
Сообщение от Алексей_36
у меня был опыт с подобной вещью но не на машине - краска побелела, в некоторых местах пошла шубой! хз что там за кислота была может вовсе не ортофосфорная - отъела ржавчину зато на ура!
|
После обработки ортофосфорной кислотой, металл следует обязательно промыть, т.к. избыточная ортофосфорная кислота не высыхает и препятствует адгезии лакокрасочного покрытия к металлу. В промышленности металлические детали, обработанные ортофосфорной кислотой, протирают 1 -3%-ным водным раствором аммиака (разбавленным нашатырным спиртом). Особо ответственные детали, после нейтрализации кислоты аммиаком, протирают спиртом или ацетоном. В оборонке используют раствор аммиака в спирте. Если обрабатывались сколы, то аммиак использовать нельзя, т.к. он может испортить окружающую скол эмаль. В этом случае просто промывают водой и тщательно сушат феном.