Цитата:
Сообщение от soulmaster
Допустим едешь ночью. На дальнем. Нагоняешь какую-нить фуру. Выключаешь дальний. А на улице не то, чтобы такой уж прям ливень, просто трасса мокрая. Ну или снег идёт не очень сильный, но на трассе каша уже собралась. Так вот пока подъедешь к фуре, пока появится окно для обгона, пока обгонишь - кусок фары с дальним может три раза загаситься в г.вно! И потом включай его,Ю не включай, разницы большой уже и нет. Это если совсем плохо всё. Обычно же одной фуры недостаточно, надо с десяток. Но всё равно неприятно очень. Ближний кстати так нифига не заносит грязью. И это хорошо.
|
Ну, тут только омывалки спасут (опция, которая и на значительно более дорогих машинах далеко не всегда имеется). Можно, конечно, придставить какую-то хитрую аэродинамическую конструкцию, направляющую набегающий поток так, чтобы грязь не летела на фары, но о таком не слышал. Чисто геометрически - фары у Приоры такие же, как и у большинства других современных машин аналогичного разме. В принципе, можно и омывалки приколхозить - продаются наборы, вроде, в разделе про тюнинг кто-то даже описывал установку...
А прижиматься к фурам - плохая идея, хрен с ней, с грязью, но можно и камень поймать, который между спаренными колесами фуры застрянет и вылетит... Сам всегда чуть подальше держусь, обгон начинаю на 3-й - динамики хватает. Одно раздражает - когда специально подальше от фуры держишься (и не прилетит ничего, и встречку лучше видно), обязательно находится павиан, который тебя огноняет и вклинивается перед фурой.