Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-10
Вообщем расскажу я вам свой опыт эксплуатации лады приоры) год выпуска 2008. Пробег общий 101000 км. Мой пробег на ней 10000км. Эксплуатирую ее чуть более полугода.Перед зимой начала тупить… двигатель троил на холостом ходу, из выхлопнухи чихание, при нажатии на педаль газа провал ощущался. Через некоторое время загорелся чек. Я подключил ноут к мозгами. Считал ошибки пропуски зажигания в цилиндрах и неисправность датчика кислорода до нейтрализатора. На тот момент посчитал что эбу выдал совершенно точно неисправности и поспешил в магазин за новым датчиком кислорода и датчиком рхх. Отвалил сумасшедшую сумму денег и как оказалось бесполезно. После установки также продолжала чихать и троить. Полез дальше, стал проверять катушки и свечи, тестера на тот момент не было. Ограничился лишь визуальным осмотром. При перестановке катушек и скидывания фишек двигатель никак не реагировал… в итоге я ездил на таком двигателе по делам и на работу, через некоторое время я заправился на другой заправке и проблема ушла. Но пришла на прошлой неделе) я решил вплотную заняться этой проблемой, снова пляски с бубном вокруг авто, купленный тестер, замена свечей, проверка тестером катушек показала их полную исправность, хотя на внешний вид они были мягко говоря не очень… после сброса ошибок эбу программой диагностики движбан вообще отказался нормально работать. Море ошибок среди которых снова неисправность датчика кислорода и пропуски зажигания в цилиндрах. Нервы не выдержали и я поехал к одному шарящему челу. Он похоже прыснул бензином на форсунки с помощью шприца,и сразу определил ПОДСОС ВОЗДУХА ИЗ ПОД УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ КОЛЕЦ ФОРСУНОК. Я приехал в гараж скинул колоссальный узел, далее пластиковую лобуду подачи воздуха, и топливную рампу с форсунками.действительно колечки были не в лучшем виде. Почистить посадочные места форсунок от нагара, поменял колечки на новые, помыл форсунки,все собрал… и о чудо после сброса эбу, все отлично, двигатель шепчет, обороты быстро сбрасываются до 840 и держатся как вкопаные. Так что смотрите подсос
Добавлено через 11 минут
а смысл был вот в чем…в первый раз видимо начался подсос из под колец одной форсунки но микрощель забилась нагаром и подсос ушел, работа двигателя нормализовалась. А сейчас подсос был аж у трех форсунок…
__________________
Соблюдайте правила дорожного движения. ГИБДД
|