Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2013, 16:35   #887
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора универсал-4

Вопрос в габаритах упаковки.
Например, сложив переднее сидение вперед и правую половину заднего, я в салоне вполне нормально размещал ящик сечение примерно 40х40 и длинной 2.70.

У кровати самая габаритная часть - матрас. Его на рейлинги и привязать. Можно и без поперечин. Жаль не сфоткал, но на 2111 на крыше как-то вез 40 одеял (еще 80 было в салоне). Ехали из Моршанска в Рязань.

Кровать же должна в транспортном виде состоять из матраса, пакета с продольными и поперечными деталями (длинный) и спинок ("квадратный").
Если матрас на крышу, квадратный пакет на сложенные задние сидения и багажник, а длинные - вместо пассажира, то все должно увезтись.

На самом деле критично сечение "длинного" пакета.
Вот лично свою полуторку я могу в Приору-универсал засунуть вообще без проблем, и еще много места останется...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх