Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2013, 13:35   #11
жестик
Гений форума
 
Аватар для жестик
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: С-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21723-03-018
Сообщений: 10,267
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 4,544 раз(а) в 2,418 сообщениях
Вес репутации: 26
жестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 15

Цитата:
Сообщение от Axt Посмотреть сообщение
Почему для вакуумника тормозов отдельный насос ставят?
Вы про дизельную четверку или вообще? Если про четверку, то правильный ответ- потому что двигатель дебилы конструировали. Если вообще, то с наддувными дизелями думаю и так все понятно, а атмосферные (нормальные) и без дополнительного насоса работают. У меня на джетте атмосферный дизель стоял, трубка от вакуумника на впускной коллектор заведена была (без всяких доп насосов) и все чудесно работало.
жестик вне форума  
Вверх