Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2013, 15:23   #931
Axt
Супермодератор
 
Аватар для Axt
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Курск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Электро
Сообщений: 16,392
Сказал(а) спасибо: 1,805
Поблагодарили 2,446 раз(а) в 1,257 сообщениях
Вес репутации: 914
Axt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка ... часть 15

Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
Марку не знаю. Авто был первая джетта (год выпуска 1980), дизель 1,6 атмосферник. Вроде такой же и на ауди 80 ставился. Если найду книжку по ремонту, посмотрю модель двигателя (вроде там была).
JK, скорее всего. А вот и он, родимый:


Не иначе, вазовские конструкторы мотор придумали. )))

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Почему?
По мне вполне нормальная система, в подшипники ступичные часто литолоподобное кладется, а тут еще и менять удобно.
Намного проще система смазки из моста. Хорошо, в газели до этого додумались. Насколько часто в заднеприводных ступичные подшипники задние отдельно смазываются? Я про какого-то китайца слышал, вот еще волга, оказывается.
Axt вне форума  
Вверх