Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2013, 21:44   #194
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Ришат Мишарин, Вытеснитель изначально мешает наполнению цилиндра и в корне не правильное решение технически. Поэтому говорить о правильности форм этого поршня можно только со строны обывателя, из практического назначения
Можно, конечно, порассуждать еще и про идеальный ДВС в целом....
Но вот пример "революционных" поршней для гонок под два кольца.
Кованые поршни "Спорт" под два кольца....
Форма ничего не напоминает?
motobest вне форума  
Вверх