Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2013, 22:06   #197
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
motobest, В этом случае лучшее наполнение приносится в жертву большей степени сжатия для снятия с мотора большей мощности, но факт остаётся фактом
Согласен, особенно, если учесть то, что мы не гонщики, а обыкновенные обыватели, которые хотят застраховать себя от "втыка".
Именно это и является целью установки таких поршней.
Кому важнее наполнение и степень сжатия, поставят сток.
motobest вне форума  
Вверх