Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2013, 22:26   #199
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Есть теория оптимальных камер сгорания.
Но, при определенных +-ах, там появляются сопутствующие --нусы.
Выбирают оптимальный вариант - диаметр клапанов побольше для лучшего наполнения, поэтому под углом.
Если оси параллельны, диаметры клапанов придется уменьшить.
А есть и форкамерные ДВС.... и другие ноу-хау, но они дорогие.

Последний раз редактировалось motobest; 28.03.2013 в 22:37.
motobest вне форума  
Вверх