Цитата:
Сообщение от ftR
я кстате также думал что за бред поднимать обороты перед заглушением двигателя... когда давануло за -20, участились случаи проблем с заводкой двигателя на след. утро. А именно такое ощущение что забита выхлопная труба. Решал проблему с 20-25л горячей воды из под крана, на выпускной коллектор. После стал прогонять ее до 3000-3500 об. На утро с пол пинка.
Возможно я ошибаюсь, но на мой взгляд просто напросто в системе выхлопа собирается кондетсат, в итоге он замерзает и от чего появляется ощущения забитой выхлопной.
Добавлено через 33 минуты
твое мнение поменяется, когда тебе будет нужна срочно машина, а она тебя не хочет, не заводится)
|
если вам это помогает пользуйтесь и не кого не слушайте,я тоже пользуюсь 3000обр при длительной стоянке...и в сильных морозах...