Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2013, 12:55   #11
vovan_sm
Новичок
 
Аватар для vovan_sm
 
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: Ногинск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
vovan_sm находится на правильном пути
Re: Какой у Вас был максимальный пробег без замен деталей в приводе ГРМ

Цитата:
Сообщение от D___I___M Посмотреть сообщение
Есть реальное ощущение что люди покупают машину с скрученным пробегом со 140 тыч. до 40. вот и гнет у них там все в 44.
В точку! Самого эта догадка не покидает! И пусть она 100% случаев аварий в приводе ГРМ не охватывает, но долю среди причин имеет, наверняка, громадную. Как ни крути, а по ресурсу Приоры - Калины 16 клапанные убежали далеко вперед от "девятко". И кузова у большинства хозяев сохраняются очень не дурно. Как тут удержаться от скрутки при продаже? Вспоминаю, как 10 лет назад выглядели трех годовалые 99-е, и сравниваю с сегодняшними калинами - приорами. Небо и земля. У моторов с учетом, явных положительных сдвигов с топливом в стране, и доступностью шикарных масел, тоже очень вырос ресурс. Вот и крутят, вот и летят приводы при пробеге 50 тык)))). Вот и движки в 120-140 тык капиталки требуют))))
Сам менял в 90 тык.. Замена была вызвана приступом ГРМ-о фобии после изучения 1000 страничного флуда на прироводе и лк-форуме.
vovan_sm вне форума  
Ответить с цитированием Вверх