Цитата:
Сообщение от в571оа
А от этого, как раз, и зависит качество продукции.
|
В случае АвтоВАЗа качество зависит от конструкции, поставщиков и сборщиков. Конструкция не меняется десятилетиями, поставщики соответственно тоже, а к сборщикам ГИ имеет вообще косвенное отношение.
Цитата:
Сообщение от в571оа
Если ГИ начнет вместо своих прямых обязанностей заниматься, как бы их помягче назвать, "прессой", то качество точно не улучшится, а скорее, наоборот, упадет очень резко.
|
Тогда судя по продукции, которой я пользуюсь, ГИ вообще на работе раз в полгода появляется.
Цитата:
Сообщение от в571оа
А PR - это отдельная область со своими правилами и законами. Тот же Буренков может совсем не иметь инженерного образования и представлять автомобиль на уровне "телеги с мотором", но вот РАССКАЗЫВАТЬ о своей продукции и, главное, делать так, чтобы пресса о них рассказывала правильно
|
Судя по освещающим автоиндустрию в СМИ, создаётся ощущение о поголовных заказных статьях. То есть в задачу Буренкова входит правильно "подмазать"?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Brocker
у фокусов колеса отваливаются, у ниссанов вода в салоне после дождя, у солярисов подвеска плохая и т.д.
|
Как часто эти производители обновляют модельные ряды с применением современных конструкций ДВС, подвесок и т.д.? И как часто это делает АвтоВАЗ?