Цитата:
Сообщение от popolam
Поздравляю и жму руку. Расскажи подробнее претензию писал сам или это "типа как" дилер подавал запросы ???
|
Спасибо!
Первый запрос писал дилер + я продублировал запрос, после обращения за гарантией, на него получил письменный отказ, от сервиса, от руководства сервиса и Автоваза. Потом написал вторую претензию с требованиями разобраться а в случае отказа написать заявление в прокуратуру и суд + письмо дилеру у которого машина приобреталась. через две недели получил письмо от Автоваза, что они сожалеют о моей беде и просят предоставить авто для повторного осмотра. через несколько дней позвонили сервиса и попросили предоставить машину, что и было сделано. повторно вскрыли машину, и заполнили специальную форму, в которой подробно описана проблема, и мнение ИПГ, по поводу данной темы. Сфоткать документ не дали, сославшись на внутреннюю документация для служебного пользования, но дали почитать и подписать. сказали, что данная документация будет выложена на портале Автоваза!!!!. потом ждал около месяца ответа, а после положительного решения, сделали все за 2 недели. т.к. нужных з/ч у них не было в наличии на момент ответа завода. В итоге машина на руках через почти 2 месяца, но это лучше чем 45,000 +- 5000 руб, если бы решил делать сразу после первого отказа.