Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2013, 16:13   #612
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..

У меня вот как http://s019.radikal.ru/i644/1303/46/5d371bdaa168.jpg
До замены ремень ходил по противоположному краю, ролик был поддельный поляк, остался полностью без смазки за 10 тыщ пробега


На выпускном шкиве отступ от края чуть больше, чем на впускном, считаю что дело в опорнике, поэтому решил поставить надёжный двухрядник, на следующей неделе надеюсь уже поставлю
serebas вне форума  
Вверх