Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от AndreyS  Подшипники могли в кпп развалиться, но при этом она должна греться сильно - масло кпп не кипит? При этом передачи как переключаются? И почему bvtyyj кпп , например троить начинает двиг  -при этом он тjже будет терять мощность и появ-ся вибрация? которая через кпп и тягу ручки передач будет пер-ся на нее (ручку) | 
	
 Проблем с переключение передач нет. А греется ли коробка или кипит ли там масло......не обращал внимания. Коробка горячая, но она всегда такой была.На сколько сильно она должна греться или не греться вообще??? На счёт троения - нет.Пропуски зажигания сразу бы выдали ошибку на БК.
Вот уже третий день, как это рычание с вибрацией исчезли, словно всё стало на свои места. Но это временно. До этого три недели ездил с рычанием и сильной вибрацией рычага переключения передач. Да, это связано с узлом сцепления, т.к. именно оно начинает выделываться тоже, когда появляется рычание КПП и вибрация рычага. НО в этом узле не к чему придраться. 5  раз менял сцепление в сборе, маховик, вилку, направляющую втулку выжимного. Разные пробовал троса и фиксированный тоже. И даже люфт коленвала проверяли. Я уже два года с этой проблемой мучаюсь. Не трогали пока что только коробку, т.к в ней кроме шлицов первичного вала на сцепление ничего не может влиять.