Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2013, 17:57   #633
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..

Цитата:
Сообщение от "vint-285" Посмотреть сообщение
serebas, Я к чему спрашиваю, у меня почти так же бежал ремень с родным китайцем, поставил СТК собранный из двух разных, ремень побежал к двигу, снял его, развернул и ремень побежал по середине. Вот так бывает)
спасибо за инфу, об переворачивании даже не задумывался, надо попробовать)))
Опорник правда легче развернуть))
serebas вне форума  
Вверх