Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2013, 18:18   #154
Аспид
Постоялец
 
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: NSK
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030-23-043
Сообщений: 372
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 25 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 13
Аспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Расскажи о своей Приоре-3

Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
Тут дело даже не в парковке, а том чтобы объехать мелкую кочку на дороге надо руль повернуть на достаточно большой угол, а реакция авто на это действие достаточно вялая. Если ездить постоянно ездить на приоре, то оно и не заметно, а если периодически пересаживаться на авто с достаточно "острым" (чувствительным) рулевым управлением и гораздо более короткой рейкой, то оно и очень даже заметно и даже начинает напрягать.
Кстати в восьмере тоже ни фига не короткая рейка была, а реагировала она на действие рулем гораздо веселее.
Хз. Никаких проблем на Приоре не замечаю, даже на весьма изощренных маневрах, вполне комфортно. Отклик вполне четкий, никакого лага, просто амплитуду поворота, которая на рефлексы забивается, нужно подобрать подходящую. У длинной рейки при этом есть очень важное преимущество - она многое прощает, движение, при котором новичок на короткой рейке словит неконтролируемый срыв, здесь почти безопасно, а для того, кто понимает, что и зачем делает - плюс/минус 10 градусов баранки - пофиг...
Аспид вне форума  
Вверх