Цитата:
Сообщение от жестик
Тут дело даже не в парковке, а том чтобы объехать мелкую кочку на дороге надо руль повернуть на достаточно большой угол, а реакция авто на это действие достаточно вялая. Если ездить постоянно ездить на приоре, то оно и не заметно, а если периодически пересаживаться на авто с достаточно "острым" (чувствительным) рулевым управлением и гораздо более короткой рейкой, то оно и очень даже заметно и даже начинает напрягать.
Кстати в восьмере тоже ни фига не короткая рейка была, а реагировала она на действие рулем гораздо веселее.
|
Хз. Никаких проблем на Приоре не замечаю, даже на весьма изощренных маневрах, вполне комфортно. Отклик вполне четкий, никакого лага, просто амплитуду поворота, которая на рефлексы забивается, нужно подобрать подходящую. У длинной рейки при этом есть очень важное преимущество - она многое прощает, движение, при котором новичок на короткой рейке словит неконтролируемый срыв, здесь почти безопасно, а для того, кто понимает, что и зачем делает - плюс/минус 10 градусов баранки - пофиг...