Цитата:
Сообщение от Axt
Зато, насколько проще подшипники менять. На полуоси заипешься стопор сбивать/срезать, потом ищи чем новый погреть, чтобы напрессовать. А тут два конических, как спереди.
|
У мну в Вольве и сзади конические, только что толку, сепаратор все равно как-то хитро напрессован, в руководстве не написано как менять, написано "обратитесь к специалисту))
А на Волге да, тот еще гемор менять, я когда мост задний ремонтировал решил поменять, хотя мужики в гараже в один голос твердили "вкатывай полуось от другой и не парь мозг". Кое-как с матами срезали, но блин оказалось что треснула хитрая втулка, которая за каким-то хреном сидит на полуоси и трется о набивку. Деталь кстати имеет номер еще 21-****) Обегал все газомагазины, не продается отдельно и все тут, только полуось в сборе (чото около 3 тыщ было вроде). Вкатил таки полуось в сборе от другой машины в итоге))