Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2013, 23:38   #604
Serg-SS
Легенда форума
 
Аватар для Serg-SS
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: city
Пол: Мужской
Автомобиль: Country turer 4x4 250 hp
Сообщений: 6,165
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 23
Serg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Заезды Приор на 402 метра с другими автомобилями.. часть 10.

Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
бесполезно,мы уж что только не пробовали...он на своей волне...несёт какую то чепуху и хоть тресни...даже когда с ним никто не ругается он сам с собой чё то пишет)))))))
так мож ему врача вызвать?))))

Цитата:
Сообщение от Уралец Посмотреть сообщение
Пару - тройку лет назад в журнале прочитал про заезд шевроле корвет или камаро, не помню точно, 600 лошадок у неё, против десятки с закисью азота, при впрыске которого крутящий под 400 у неё получался, до ста она ехала меньше 4 секунд, короче шевроле только на самом финише у этой десятки чуть выдернула ... такая всех М и S вынесет ... правда у этой десятки только внешний вид Вазовский, а ещё горбинка на капоте ...
видел я такие в Пушкино, когда своей приоре прогу писал....

Цитата:
Сообщение от Gena73 Посмотреть сообщение
Хотелось бы на это очень посмотреть
Ген, ну 2109 с 1,6 СТИ-5 какие нибудь, ресом, пиленной головой, выпуском полным в принцыпе возможно.....

Цитата:
Сообщение от Уралец Посмотреть сообщение
скока такой стоит...??? космос.....
__________________
Кощей младший .....
Serg-SS вне форума  
Вверх