Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2013, 23:59   #167
жестик
Гений форума
 
Аватар для жестик
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: С-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21723-03-018
Сообщений: 10,218
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 4,540 раз(а) в 2,415 сообщениях
Вес репутации: 25
жестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущее
Re: Расскажи о своей Приоре-3

Цитата:
Сообщение от Kolian61 Посмотреть сообщение
Лично у меня реакция машины на движение руля происходит мгновенно.
Это только так кажется, на самом деле она только чуть лучше чем у десяток, но до той же восьмерки уже не дотягивает. Поэтому я и спросил, доводилось ли ездить на машинах которые действительно хорошо рулятся. Если ли с чем сравнивать?


Цитата:
Сообщение от Kolian61 Посмотреть сообщение
В вашем случае необходима хорошая регулировка или ремонт.
Простите, регулировка чего? И ремонт чего? Люфта нет, рулевые, шаровые, опоры, стойки в норме, что ремонтировать? Если только сход-развал покрутить, чтоб руль выставить совсем ровно, но это после переобувания.

Цитата:
Сообщение от Kolian61 Посмотреть сообщение
Два года любуюсь покраской машины.
Я тоже, главное к капоту близко не подходить, а с окна так и очень даже ничего.

Цитата:
Сообщение от Kolian61 Посмотреть сообщение
Разве на ино обшивка мягкая?
Даже на 2110 была мягкая и не скрипучая. А на ино по разному. На тииде мягкая, на джуке почти как в приоре (несколько лучше), на тиане мягкая, а на мини и L200 вообще пипец.

Цитата:
Сообщение от Kolian61 Посмотреть сообщение
Я, просил чтобы объясняли недостатки аргументированно.
Что значит аргументированно? Так?

Странно: углы установки колес в норме, но управляемость... Угадать нужный угол поворота руля крайне сложно — в повороте все время приходится то докручивать, то распускать баранку. Беспросветная недостаточная поворачиваемость вкупе с низкой чувствительностью руля и запаздываниями реакций: на ходу можно смело дергать руль туда-сюда на 90 градусов — Приора даже не сместится за пределы полосы!
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4970

ее электроусилитель руля связан все с той же «медленной» десяточной рейкой и поэтому машина по-прежнему довольно вялая в управлении,
http://vaz2110.info/stati-i-obzory/4...70-priora.html
жестик вне форума  
Вверх