Цитата:
Сообщение от Kolian61
Лично у меня реакция машины на движение руля происходит мгновенно.
|
Это только так кажется, на самом деле она только чуть лучше чем у десяток, но до той же восьмерки уже не дотягивает. Поэтому я и спросил, доводилось ли ездить на машинах которые действительно хорошо рулятся. Если ли с чем сравнивать?
Цитата:
Сообщение от Kolian61
В вашем случае необходима хорошая регулировка или ремонт.
|
Простите, регулировка чего? И ремонт чего? Люфта нет, рулевые, шаровые, опоры, стойки в норме, что ремонтировать? Если только сход-развал покрутить, чтоб руль выставить совсем ровно, но это после переобувания.
Цитата:
Сообщение от Kolian61
Два года любуюсь покраской машины.
|
Я тоже, главное к капоту близко не подходить, а с окна так и очень даже ничего.
Цитата:
Сообщение от Kolian61
Разве на ино обшивка мягкая?
|
Даже на 2110 была мягкая и не скрипучая. А на ино по разному. На тииде мягкая, на джуке почти как в приоре (несколько лучше), на тиане мягкая, а на мини и L200 вообще пипец.
Цитата:
Сообщение от Kolian61
Я, просил чтобы объясняли недостатки аргументированно.
|
Что значит аргументированно? Так?
Странно: углы установки колес в норме, но управляемость... Угадать нужный угол поворота руля крайне сложно — в повороте все время приходится то докручивать, то распускать баранку. Беспросветная недостаточная поворачиваемость вкупе с низкой чувствительностью руля и запаздываниями реакций: на ходу можно смело дергать руль туда-сюда на 90 градусов — Приора даже не сместится за пределы полосы!
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4970
ее электроусилитель руля связан все с той же «медленной» десяточной рейкой и поэтому машина по-прежнему довольно вялая в управлении,
http://vaz2110.info/stati-i-obzory/4...70-priora.html