Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2013, 01:19   #476
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор! 3

Цитата:
Сообщение от mondi Посмотреть сообщение
У оф дилера ЛАДА была акция, проводили бесплатную диагностику, пропуски пропали, Р0343 осталась.
Машина стала резвее, при тапке в пол двигатель перестал тупить, остальные симптомы остались.
Сегодня замерил напряжение на колодке ДФ при включенном зажигании, питание=напр. бортсети, масса в норме, а на третьем контакте, для сигнала с датчика фаз 1,0-1,5В, хотя должно быть на 2-3В меньше напр. борт сети, то есть около 10-11В.
Что можете сказать по этому поводу? Завтра хочу прозвонить проводку, как найти на ЭБУ нужный выход, по мурзилке нашел цифру 79
где ее искать?
http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=114
Расположение выводов со стороны колодки контроллера на рис.
Проверка датчика фаз http://www.chiptuner.ru/content/diag_sens/
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось Serg901; 29.05.2013 в 19:35.
Serg901 вне форума  
Вверх