Сегодня специально обратил внимание на амплитуду поворота руля - при обычной езде (подруливание, объезд ям) - градусов 20-30 смещение, не больше. При езде на малой скорости с множественными поворотами (выезд с парковки) , у меня руль на любой машине крутится как вертолетный винт
В целом - я не назвал бы 4 оборота недостатком машины, скорее - техническая особенность, к которой довольно быстро адаптируешься.
Какого-то особого шума не замечаю, заводская шумка устраивает (максимальная комплектация SE лета 2012), мелкие побрякивания обшивки дверей не напрягают, будет раздражать - проклею. Другой источник неприятного шума - защита картера, если ее погнуть о дорожное препятствие, будет весьма отвратно бренчать на кочках. Цена вопроса - 300 руб на любой СТО - поднимут на подъемник и отогнут, ну или самому на эстакаде/яме сделать. Такое бывает почти у всех машин.
Шумоизоляция арок (подкрылки + антикор) тоже устраивает - на шипах по асфальту вполне комфортно.
Динамика радует. Для своих денег вполне прилично едет даже в стоковом состоянии.
Дефектов ЛКП пока нет (с августа машина), брака на нем не замечал.
Вообще, читая эту ветку, складывается впечатление, что отзывы в значительной степени отражают личности субъектов, а не объективные качества машины. Есть люди, которые даже мерс S-класса новый взяв, будут глубоко несчастны, обнаружив на нем пылинку под краской или услышав легкий скрип на кочке - это судьба
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от жестик
При приобретении одной машины были одни требования, при приобретении второй другие, обе более-менее предъявлявшимся требованиям соответствуют, почему не правильно?
|
Что за машина с 2.7 оборотами руля? У аккорда старого что-то похожее помню.