Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2013, 12:48   #188
жестик
Гений форума
 
Аватар для жестик
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: С-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21723-03-018
Сообщений: 10,241
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 4,540 раз(а) в 2,415 сообщениях
Вес репутации: 26
жестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущее
Re: Расскажи о своей Приоре-3

Цитата:
Сообщение от Аспид Посмотреть сообщение
я не назвал бы 4 оборота недостатком машины,
Даже производитель автомобиля считает по другому, иначе на калинах не появились бы более короткие рейки, а все осталось бы по прежнему. Если я правильно помню, длинную рейку пришлось делать для уменьшения усилия на рулевом колесе (несколько пожертвовав управляемостью), поскольку усилителей не было.

Цитата:
Сообщение от Аспид Посмотреть сообщение
Динамика радует.
А к динамике претензий нет, вполне себе средние показатели для такого двигателя и веса машины.(не самолет, но и не тормоз)
Цитата:
Сообщение от Аспид Посмотреть сообщение
Дефектов ЛКП пока нет
Ключевое слово-"Пока". У Вас все впереди.
Цитата:
Сообщение от Аспид Посмотреть сообщение
Какого-то особого шума не замечаю,
Особого и нет, а из не особого, слишком слышно выхлопную систему, на той же 2112 выхлоп был гораздо тише. Не знаю с чем связан перенос катализатора в моторный отсек и изготовление оного из нержавейки, но с этими действиями явно промахнулись.
жестик вне форума  
Вверх