Цитата:
Сообщение от жестик
Даже производитель автомобиля считает по другому, иначе на калинах не появились бы более короткие рейки, а все осталось бы по прежнему. Если я правильно помню, длинную рейку пришлось делать для уменьшения усилия на рулевом колесе (несколько пожертвовав управляемостью), поскольку усилителей не было.
Особого и нет, а из не особого, слишком слышно выхлопную систему, на той же 2112 выхлоп был гораздо тише. Не знаю с чем связан перенос катализатора в моторный отсек и изготовление оного из нержавейки, но с этими действиями явно промахнулись.
|
Про рейку с позиции пользователя говорю - мне оно никак не мешает, хотя и стиль езды далеко не пенсионерский. Не говорю, что 4 оборота - это хорошо, но и дискомфорта не создает.
Катализатор - скорее всего, тупо удешевление, могли бы и чугунный сделать, тут согласен.