Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2013, 12:54   #189
Аспид
Постоялец
 
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: NSK
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030-23-043
Сообщений: 372
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 25 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 13
Аспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Расскажи о своей Приоре-3

Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
Даже производитель автомобиля считает по другому, иначе на калинах не появились бы более короткие рейки, а все осталось бы по прежнему. Если я правильно помню, длинную рейку пришлось делать для уменьшения усилия на рулевом колесе (несколько пожертвовав управляемостью), поскольку усилителей не было.

Особого и нет, а из не особого, слишком слышно выхлопную систему, на той же 2112 выхлоп был гораздо тише. Не знаю с чем связан перенос катализатора в моторный отсек и изготовление оного из нержавейки, но с этими действиями явно промахнулись.
Про рейку с позиции пользователя говорю - мне оно никак не мешает, хотя и стиль езды далеко не пенсионерский. Не говорю, что 4 оборота - это хорошо, но и дискомфорта не создает.

Катализатор - скорее всего, тупо удешевление, могли бы и чугунный сделать, тут согласен.
Аспид вне форума  
Вверх