Цитата:
Сообщение от ko.shka
Вот это правда, но от части! Движок атмосферный работает как насос и стандартная голова имеет ресурс пропускной способности.. Плюс если вы сделает слишком прямой выпуск типа проспорт 100мм сзади у вас подпор выхлопных газов банально уменшится и будет эффект как пытаться свистеть с полностью открытым ртом! Вы попробуйте собрать выпуск, впуск на рессивере и на валах типа 10.5.. Будет сил 120-130, распилите бошку и вот вам 160-170 уже готово! Заслонки, выпуски, нулевики не увеличивают наполнение, они лишь дают свободно дышать двигателю, какой-то приход по расходу воздуха есть, но не такой прекрасный, как от комплекса нормальной доработки, увеличивают наполнение валы и пиленная бошка!
Эх вот стрельнет мне щас в бошку опять собрать злой мотор, тогда будет жарко, пока я приобрёл СВР ресивер за недорого, как зап.часть, выпуск себя ожидает тоже, Саабовскую банку позавчера оплатили! Бошка тоже демонтированная ждёт своей участи.. Валы правда 10.65 как-то стрёмно ставить, едет только с 4500..
|
Извини дорогой, какой ты собираешься собирать мотор со своими знаниями,
бля.., ну, скока же можно толочь из пустого? Башку он точить собрался? Злой мотор собирать? Башка ждет своей участи? Молодец!
А расскажи миру, какие фазы будут у тебя на впуске-выпуске? Уголки какие поставишь, как планируешь с выпуском, что с лямбдой будешь делать? На прекалиброваной, авто едет в легкую с малого дросселя, а что за парадокс такой, у тебя начинает ехать тока с 4500? Удачи, юноша...Учиться не грех, плохо неучем прожить.