Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2013, 21:03   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от B u r e Посмотреть сообщение
Если точнее то вкл. при 99-100 и выкл. при 95.
Началось. Если так важна точность когда происходит вкл. вентилятора, то вот фрагмент из описания ЭСУД М7.9.7(евро-3) Приора, Калина, Лада 4х4. С помощью доп. БК порог меняется в меньшую сторону (уставка в БК выше прошитого работать не будет, т.е. в этом случае срабатывание будет происходить по прошитому в ЭСУД порогу)
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось miraslav; 29.01.2015 в 21:48.
Serg901 вне форума  
Вверх