Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2013, 00:01   #322
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Вам должно быть плевать на температуру тосола. Следите за температурой масла, вкрутите тройник в ГБЦ и смотрите. Нормлаьная рабочая температура масла не выше +115С.

Добавлено через 27 секунд
Цитата:
Сообщение от kostelevo Посмотреть сообщение
6000 тыс.км. назад менял ремень ГРМ,сегодня на скорости около 50 км/ч оборвало ремешок,какова вероятнось загиба клапанов?
6000 тысяч = 6000000 км. Ты не путаешь ничего?
reg62 вне форума  
Вверх