Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2013, 12:17   #667
Serega2170
Гость
 
Аватар для Serega2170
 
Регистрация: 31.03.2013
Адрес: Красноярск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada PRIORA SE 03-031
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Serega2170 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..

Добрый день. На днях пребирал грм. Начитался форумов про опорный ролик что помирает безвучно, пробег конечно смешной (16000), по поводу загибов клапанов сильно напрягает, чуть не каждую неделю снимал крышку грм и проверял ремень. Состояние было отличное. Но однажды на сайте прочитал что можно поставить японо ролики, и решил переделать. Натяжной ролик перебрал с опорного ролика от тойоты, плюсы японский подшипник, и сам ролик получился полностью металический. А опорный ролик поставил от хонды аккорд он полностью идентичен родному, только там нужно точить втулку. Когда все это собрал, поставил на машину, работает норм, в итоге ролики не китай и металические. А то родные ролики п пластмассовой обойме не внушают доверия. Когда разбирал натяжной родной ролик автомат, во втулке вообще небыло смазки и уже начало глодать втулку, а опорный ролик люфта небыло, а вот пластмассовая обойма на вид была не очень. Такое ощущение чуть надави и лопнет. Подробная информация о переделке роликов есть на этом сайте.
Serega2170 вне форума  
Вверх