Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2013, 15:52   #30
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Буренков рассказал об автомобилях LADA и АВТОВАЗе

Цитата:
Сообщение от AlexM45 Посмотреть сообщение
Есть разные марки машин на разные вкусы и по разной цене. Невозможно иметь одну модель, удовлетворяющую всем потребностям. Наверное можно удвоить штат конструкторов и дизайнеров и скрупулезно обсасывать (дорабатывать все мелочи), комплектовать ее узлами только от лучших мировых
производителей. Но это получится машина совсем другого ценового уровня. Таких машин на рынке много и Вам никто не мешает приобретать их. А АвтоВАЗ выбрал себе на рынке (так у него исторически сложилось) сегмент низкого ценового уровня. И многих это устраивает. Мне, например, дополнительно захотелось сделать только ДХО, чтоя и сделал за 1,5 т.р.. Шума конечно много, но например в метро во много раз его больше, меня уровень шума в машине не напрягает и я не хочу тратить свои деньги на его уменьшение. И мне неприятно, когда кто-то на форуме с пеной в голе требует и навязывает всем необходимость соответствия машины его личным потребностям по цене значительно ниже рыночной. Получается такие люди не изучив вороса купили первую попавшиюся марку машины, а теперь всем насилуют мозги из-за того, что они купили не то, что им надо.
Принципиального отличия Приоры от ВАЗ-2108 нет! НО большинство болячек от восьмерки перекочевали на десятку, от неё на Приору и т.д.: гремящий пластик, жёсткая, но не плотная подвеска, фиговые уплотнители дверей, громыхающие замки дверей допотопной конструкции, люфтящие петли дверей, неудобные сидушки, про электрику и электронику вообще молчу. То есть не нужен никакой дополнительный штат дизайнеров и инженеров, а просто нынешним довести до производства детали и узлы, вылеченные от "детских болячек".
Rishat_M вне форума  
Вверх