Цитата:
Сообщение от AlexM45
Ну это от того, что Вы никогда не работали в КБ.
|
Не работал. Я всего лишь начальник цеха технологической оснастки Опытно-инструментального производства АЛНАСа. И у Вас с завода на Приоре стояли диски, изготовленные из отливок, полученных в свою очередь из стержней, которые были отформованы на стержневых оснастках, изготовленных в цехе под моим руководством.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от жестик
Так у кучи машин макферсон ажно, наверно, с 18 века и еще века до 25 будут ставить, потому как практично, надежно, добротно. С рулевой рейкой та же история.
А если подходить к вопросу столь глобально, то подавляющее большинство ино от приоры по конструктиву ни как вообще не отличаются.
|
Так я и не спорю. У Приоры уже есть независимая задняя подвеска, двигатели с механизмами изменения фаз газораспределения, сиденья с регулировкой по высоте, рулевые колонки с регулировкой в 2-х плоскостях, а звук в салоне при езде по кочкам не похожа на звук кухонной утвари в металлическом ведре. Только у иностранных производителей модели меняются каждые три-четыре года и то, что у них есть какие-то недоработки, то всё объяснимо - торопились. На вазе шлёпают почти 30 лет одну платформу с одними и теми же болячками...