Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2013, 20:41   #729
NikolaiV
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 15.06.2011
Адрес: Тульская обл. Богородицк
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
NikolaiV не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором (часть 5)

Скопировал у калиноводов
Цитата:
Цитата:
на генераторе КЗАТЭ 2170-3701010-10 (14В, 115А) 9402.3701-14регулятор напряжения и диодный мост такие же как и на генераторе КЗАТЭ 9402.3701-06 (85А)?
==============================================
Регуляторы разные внутри , но полностью взаимозаменяемы
по параметрам и присоединительным размерам.
Мало того - регулятор TRT5-01 из состава 115 А гены мне пришлось
заменить на старый , от 85 А -ка , т.к. новый вроде работал , но ...
Заменил, и теперь имею мощный генератор , нормально отдающий ток .
Напряжение на АКБ 14,3 ... 14,4 В при любой нагрузке. Без странных провалов
нового регулятора.

Насчёт диодов моста - думаю, что в 115 А стоят более мощные (по току).
Во - всяком случае , падение напряжения на них при прозвонке
в прямом направление иное ...
Вопрос к знатокам генераторов,это правда ?Или всёже для гены на 115А нужно применять родные мост и РН
Хоть и не часто а приходилось "колхозить" с РН и мостами,иногда щётки перепаиались если РН для иномарок не найти,иногда выковырнув из корпуса "таблетку РН" впаивать подходящую из тех что под рукой но исправную

Последний раз редактировалось NikolaiV; 31.03.2013 в 20:51.
NikolaiV вне форума  
Вверх