Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2013, 22:57   #336
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
"тепература ОЖ в пределах 85-105 градусов является нормальной рабочей температурой. Отклонения от этого диапазона, особенно при отсутствии очевидной причины, говорят о неисправности в системе охлаждения"
Температура кипения ОЖ на основе этиленгликоля 114 градусов в кастрюльке и 120 градусов в исправной СОД.
Лучше без точных цифр, т.к. эта Т*С зависит от конечной концентрации ОЖ (есть ведь и и 40, и 65, и концентрат) и разного давления из-за клапана на крышке РБ в каждом случае (и при лабораторном методе тестирования ОЖ точность может составлять +/- 2,5*С). Но это так, к слову, просто не стоит доводить темп-ру до крайних значений.
Для своего ДВС установил предел 96...98*С. На 96*С вкл вентилятор. Оптимальной темп-рой считаю 88...90*С. Рабочая указана белым участком шкалы указателя темп-ры. Нагрузка без ограничений после 75*С.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх