Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2013, 22:59   #337
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Тосол не рабочая жидкость и не учавствует в процессах обеспечивающих движение!!!
Хватит пороть чушь, про 88-90!!!

Важно знать температуру масла и давление масла вверху (после отдачи гидрикам).
Если масло высокотемпературное, то ему нипочём даже +125С. Если масло ширпотреб (в основном вы такое льёте), то ему не айс выше +110С.

ОЖ в критических случаяч отражает только состояние ГБЦ.
Масло всегда горячее ОЖ.
reg62 вне форума  
Вверх